Сроки ремонта
Простой
Работы по устранению неисправностей оборудования, не требующие использования запчастей и комплектующих, а также работы, связанные с заменой запчастей и комплектующих при их наличии на складе – 1-3 дня.
Стандартный
Работы, связанные с заменой запчастей и комплектующих с заказом и доставкой их от производителя – 7-28 дней.
Срочный
Работы по устранению неисправностей оборудования, не требующие использования запчастей и комплектующих, а также работы, связанные с заменой запчастей и комплектующих при их наличии на складе – дополнительно оплачивается в размере 50% от стоимости ремонта оборудования – до 8 час.
Общий
Срок ремонта оборудования зависит от сложности оборудования и его ремонта, наличия запчастей, загруженности инженеров и складываются из времени на каждом из этапов:
- Приёмка оборудования в ремонт и доставка его в СЦ (для ускорения на этом этапе рекомендуется сдавать в приёмку на Фабричной 35А);
- Диагностика состояния оборудования (осуществляется инженером в СЦ и может занимать от 30 минут до нескольких дней при сложной или «плавающей» неисправности);
- Выполнение ремонта (включает время на согласование с клиентом, оплату, сами ремонтные работы, доставку запчастей, на тестирование и выходной контроль;
- Ожидание на выдаче (после извещения клиента о готовности оборудования) – срок зависит только от клиента.
*В среднем (при выявленной неисправности и наличии запчастей) срок ремонта составляет не более 2-3 дней.