Гарантийный ремонт

Авторизация (англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий; а также процесс проверки (подтверждения) данных прав при попытке выполнения этих действий. Часто можно услышать выражение, что какой-то человек «авторизован» для выполнения данной операции — это значит, что он имеет на неё право.  (Википедия)

Наш сервисный  центр является авторизованным СЦ по нескольким вендорам (производителям оборудования):

Это означает, что нам доверено право от лица производителя принимать клиентское оборудование в период гарантийного срока для проведения диагностики и ремонта с обязательным прохождением контрольных тестов и необходимого оформления в базах производителя. Такое право получает сервисный центр после обучения специалистов с ежегодным повышением квалификации и ее подтверждением, после оценки ресурсов (мощностей, площадей, оборудования и т.п.)

А также это означает, что выданная авторизация подтверждает высокий уровень профессионализма инженеров в части знания техники производителя для проведения ВСЕХ видов ремонта – как гарантийных, так и после окончания гарантийного периода.

Что же важно знать потребителю, у которого в период гарантийного срока вышло из строя оборудование и ему нужно сдать его в ремонт? Что нужно с собой принести в СЦ и как подготовить оборудование к сдаче в ремонт?

  • Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве, так какни вендор, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта.
  • Для сдачи в гарантийный ремонт желательно приносить оборудование в заводской упаковке с документами на покупку и заполненным гарантийным талоном. Но, в случае, если есть проблемы с упаковкой можно принести только документы.
  1. Квитанция о приеме оборудования для сервисного обслуживания (с проверкой гарантии) -данный документ является обязательным документом -разовым договором, заключаемым  между СЦ и потребителем в момент сдачи оборудования в ремонт
    Квитанция о приеме оборудования в гарантийный ремонт
  2. Выдержки из договора сервис – центра ООО «Сервисная Фабрика» с производителем АСУС– информация для потребителей
    Выдержки из договора АСУС

Отзывы:

Алина от 14.04.2021
За несколько дней до отлета в другой город обратились в сервис с рядом проблем с зенбуком, купленным примерно месяц назад. По сути было читать дальше...
Ксения от 29.04.2020
Сегодня наконец то заработал наш старенький asus, благодаря умелым рукам специалистов сервисной фабрики! Большое спасибо мастеру Константину за профессиональную и качественную консультацию 👍 читать дальше...
Вячеслав от 26.07.2019
Хочу выразить благодарность ребятам с Сервисной Фабрики! Ноутбук Asus, при открытии пропадало изображение, белый экран и всё в этом духе. Склоняюсь к авторизированным читать дальше...
Александр от 04.03.2019
Появилось желтое пятно на смартфоне ASUS приехал в это сервис сказали экран в наличии поменяли за 15 минут по гарантии

Все отзывы

Наши авторизации: