Способ оплаты

Наша компания работает со всеми категориями клиентов:

Юридические лица

с оформлением договоров — как разовых, так и годовых (в т.ч. для бюджетных организаций), с выпиской документов без выделения НДС, с выбором вида оплаты — наличным или безналичным, с возможностью получения гибких условий по срокам и условиям оплаты.

Физические лица

Бесплатная диагностика всем клиентам, обратившимся к нам за обслуживанием. При необходимости использования в ремонте запчастей ремонт выполняется только после согласования с клиентом его окончательной стоимости. Оплата производится только за выполненные ремонтные работы и/или установленные комплектующие. Оплата производится при выдаче устройства из ремонта с выбором вида оплаты — наличным или безналичным,.

  • Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт в качестве предоплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
  • Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов оплачивается дополнительно и согласовывается с клиентом.
  • Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра (без оплаты за хранение) составляет 15 дней с момента оповещения клиента об окончании работ и готовности оборудования. Оповещает клиента специалист по работе с клиентами путем отправки смс сообщения и/или по телефону. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 50 руб. за каждый день просрочки. При невостребованности готового оборудования в течении 180 дней и/или отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.

Стоимость запчастей оплачивается ДО начала ремонтных работ.

Отзывы:

Виктория от 30.01.2018
В связи со своей профессией мне часто приходится сталкиваться с ремонтом техники (в основном, это компьютеры, принтеры, сканеры и все то, что активно читать дальше...
Анастасия от 07.01.2018
После нового года в офисе нашей компании полетело 3 компьютера. С ремонтом самостоятельно мы не справились, поэтому пришлось обратиться к сотрудникам Сервисного Центра. читать дальше...
Виктор от 23.11.2017
Мне пришлось обратиться в «Сервисную фабрику» по гарантийному случаю – мой телефон стал выключаться спустя неделю после покупки. Механических повреждений не было, и читать дальше...
Евгений Олегович от 06.10.2017
«Сервисная фабрика» на ул.Фабричной стала для меня местом, которое я рекомендую всем своим знакомым без сомнений. Я уже на собственном опыте убедился, что читать дальше...

Все отзывы

Наши авторизации: