Способ оплаты

Наша компания работает со всеми категориями клиентов:

Юридические лица

с оформлением договоров — как разовых, так и годовых (в т.ч. для бюджетных организаций), с выпиской документов без выделения НДС, с выбором вида оплаты — наличным или безналичным, с возможностью получения гибких условий по срокам и условиям оплаты.

Физические лица

Бесплатная диагностика всем клиентам, обратившимся к нам за обслуживанием. При необходимости использования в ремонте запчастей ремонт выполняется только после согласования с клиентом его окончательной стоимости. Оплата производится только за выполненные ремонтные работы и/или установленные комплектующие.  Оплата производится при выдаче устройства из ремонта с выбором вида оплаты — наличным или безналичным,.

  • Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт в качестве предоплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
  • Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов оплачивается дополнительно и согласовывается с клиентом.
  • Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра (без оплаты за хранение) составляет 15 дней с момента оповещения клиента об окончании работ и готовности оборудования. Оповещает клиента специалист по работе с клиентами путем отправки смс сообщения и/или по телефону. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 50 руб. за каждый день просрочки. При невостребованности готового оборудования в течении 180 дней и/или отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.

Стоимость запчастей оплачивается ДО начала ремонтных работ.

Отзывы:

vmaloy86 от 22.08.2016
Если честно давно уже не испытывал такого удовольствия от обращения в сервисный центр. Обычно в таких местах всегда пытаются показать что клиент «сам читать дальше...
Сергей от 29.07.2016
Имел положительный опыт обращения в сервисный центр — отремонтировали 2 ноутбука. С продукцией Asus теперь только сюда. Еще бы на левом берегу открыли читать дальше...
ramsis7 от 27.03.2016
Впервые пишу отзыв о работе сервисного центра. Хочу выразить благодарность, за профессионализм в работе инженерам. Сдавал в платный ремонт ноутбук Asus, который безуспешно читать дальше...
Артём от 27.11.2015
Обращался в сервис по гарантии с ноутбуком Асус. Ноутбук очень нужен для работы, но вдруг перестал включаться. Диагностику в предпраздничный день провели очень читать дальше...

Все отзывы

Наши авторизации: