Отзывы

Добавить отзыв

vmaloy86 от 22.08.2016

Если честно давно уже не испытывал такого удовольствия от обращения в сервисный центр. Обычно в таких местах всегда пытаются показать что клиент «сам дурак».
Здесь же внимательно относятся к каждой проблеме и пытаются помочь, при этом стараясь сделать это максимально удобно для клиента.
Очень доволен, что все мои просьбы были удовлетворены, несмотря на то, что сервисный центр и не обязан был этого делать.
Мастер-приемщик вежлив, руководитель корректен и адекватен, а сам ремонт на 5+.
Ребята, желаю Вам дальнейшего процветания и неконфликтных клиентов!

Сергей от 29.07.2016

Имел положительный опыт обращения в сервисный центр — отремонтировали 2 ноутбука. С продукцией Asus теперь только сюда. Еще бы на левом берегу открыли офис, было бы совсем замечательно.

ramsis7 от 27.03.2016

Впервые пишу отзыв о работе сервисного центра. Хочу выразить благодарность, за профессионализм в работе инженерам. Сдавал в платный ремонт ноутбук Asus, который безуспешно пытались отремонтировать в двух сервис центров. За неделю ноутбук мой отремонтировали, ура, спасибо! Бонусом установили недостающие клавиши на клавиатуре. Три месяца не могли отремонтировать в других сервисах.

Артём от 27.11.2015

Обращался в сервис по гарантии с ноутбуком Асус. Ноутбук очень нужен для работы, но вдруг перестал включаться. Диагностику в предпраздничный день провели очень быстро, заказали отсутствующие детали в Москве (пришли тоже быстро), «заставили» ноут работать, пока запчасти в пути. Звонили с информацией оперативно. Я доволен.

Отзыв Юлия Моск­овки­на от 19.03.2015

Случилась у меня беда с ноутбуком Asus, перестал включаться. Проблема не первый раз, случилось с ним такое через 3 месяца от покупки и вот сейчас, после 6 месяцев после ремонта. Первый раз сдавала в Готти на Островского, делали долго, на вопросы по телефону не отвечали, у меня вообще сложилось ощущение, что я их вынуждала на ремонт ноута. Сейчас решила туда не носить, уж оч плохие впечатления оставили! Увидела в гисе сервисную фабрику, позвонила, ответили по гарантии принимают, приходите, принесла, приняли, сказали на следующий день позвонить спросить про диагностику. Позвонила, поломку устранили, сказали забирать. Я просто в восторге от сервиса, как быстро и оперативно работают — МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Также хотелось отметить администратора которая отвечает на звонки и принимает в сервис, очень вежливая и воспитанная женщина! Очень приятно было к вам обращаться, теперь всем буду советовать Сервисную фабрику!!! Мой номер заказа — 100829, дата обращения 16.03.2015.

Отзыв Anar­xist­ka от 09.12.2014

Так случилось, что в самый неподходящий момент сломалась флэшка, а на ней очень важная информация, и как назло, копий нигде нет. В сервисном центре возле моей работы не смогли ничего сделать, сказали, если и помогут, то только здесь, куда, собственно, я и обратилась.
По цене, конечно, дороговато, но в случае утраты информации я бы заплатила гораздо большую сумму и потратила кучу времени на ее восстановление, поэтому вопрос об оплате не стоял. Информацию восстановили очень быстро и всю полностью, на что я уже не надеялась!
Спасибо Вам огромное, Вы меня просто спасли!

Отзыв Nata­li 11.08.2015

У нас тоже была проблема с планшетом Asus, в гарантийном талоне было указано несколько сервисных центров. Почитав отзывы, решили ехать сюда. Я и дозвонилась без проблем и на сайте задавала вопрос и оперативно получила на него ответ. Планшет сдали, женщина приемщица приятная в общении, сказала что диагностика займет два дня, а потом по результатам мне позвонят и уточнят сроки ремонта. Была приятно удивлена, когда уже на следующий день мне позвонили и сказали, что планшет готов. У нас было выполнено восстановление контакта шлейфа сенсора. Все работает, спасибо!!!!!!!

Наши авторизации: