Случилась у меня беда с ноутбуком Asus, перестал включаться. Проблема не первый раз, случилось с ним такое через 3 месяца от покупки и вот сейчас, после 6 месяцев после ремонта. Первый раз сдавала в Готти на Островского, делали долго, на вопросы по телефону не отвечали, у меня вообще сложилось ощущение, что я их вынуждала на ремонт ноута. Сейчас решила туда не носить, уж оч плохие впечатления оставили! Увидела в гисе сервисную фабрику, позвонила, ответили по гарантии принимают, приходите, принесла, приняли, сказали на следующий день позвонить спросить про диагностику. Позвонила, поломку устранили, сказали забирать. Я просто в восторге от сервиса, как быстро и оперативно работают — МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Также хотелось отметить администратора которая отвечает на звонки и принимает в сервис, очень вежливая и воспитанная женщина! Очень приятно было к вам обращаться, теперь всем буду советовать Сервисную фабрику!!! Мой номер заказа — 100829, дата обращения 16.03.2015.