Гарантийный ремонт

Авторизация (англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий; а также процесс проверки (подтверждения) данных прав при попытке выполнения этих действий. Часто можно услышать выражение, что какой-то человек «авторизован» для выполнения данной операции — это значит, что он имеет на неё право.  (Википедия)

Наш сервисный  центр является авторизованным СЦ по нескольким вендорам (производителям оборудования):

 

Это означает, что нам доверено право от лица производителя принимать клиентское оборудование в период гарантийного срока для проведения диагностики и ремонта с обязательным прохождением контрольных тестов и необходимого оформления в базах производителя. Такое право получает сервисный центр после обучения специалистов с ежегодным повышением квалификации и ее подтверждением, после оценки ресурсов (мощностей, площадей, оборудования и т.п.)

А также это означает, что выданная авторизация подтверждает высокий уровень профессионализма инженеров в части знания техники производителя для проведения ВСЕХ видов ремонта – как гарантийных, так и после окончания гарантийного периода.

Что же важно знать потребителю, у которого в период гарантийного срока вышло из строя оборудование и ему нужно сдать его в ремонт? Что нужно с собой принести в СЦ и как подготовить оборудование к сдаче в ремонт?

  • Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве, так какни вендор, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта.
  • Для сдачи в гарантийный ремонт желательно приносить оборудование в заводской упаковке с документами на покупку и заполненным гарантийным талоном. Но, в случае, если есть проблемы с упаковкой можно принести только документы.
  1. Квитанция о приеме оборудования для сервисного обслуживания (с проверкой гарантии) -данный документ является обязательным документом -разовым договором, заключаемым  между СЦ и потребителем в момент сдачи оборудования в ремонт
    Квитанция о приеме оборудования в гарантийный ремонт
  2. Выдержки из договора сервис — центра ООО «Сервисная Фабрика» с производителем АСУС– информация для потребителей
    Выдержки из договора АСУС

Отзывы:

vmaloy86 от 22.08.2016
Если честно давно уже не испытывал такого удовольствия от обращения в сервисный центр. Обычно в таких местах всегда пытаются показать что клиент «сам читать дальше...
Сергей от 29.07.2016
Имел положительный опыт обращения в сервисный центр — отремонтировали 2 ноутбука. С продукцией Asus теперь только сюда. Еще бы на левом берегу открыли читать дальше...
ramsis7 от 27.03.2016
Впервые пишу отзыв о работе сервисного центра. Хочу выразить благодарность, за профессионализм в работе инженерам. Сдавал в платный ремонт ноутбук Asus, который безуспешно читать дальше...
Артём от 27.11.2015
Обращался в сервис по гарантии с ноутбуком Асус. Ноутбук очень нужен для работы, но вдруг перестал включаться. Диагностику в предпраздничный день провели очень читать дальше...

Все отзывы

Наши авторизации: