Гарантийный ремонт

Авторизация (англ.authorization— разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий; а также процесс проверки (подтверждения) данных прав при попытке выполнения этих действий. Часто можно услышать выражение, что какой-то человек «авторизован» для выполнения данной операции — это значит, что он имеет на неё право. (Википедия)

Наш сервисный центр является авторизованным СЦ по нескольким вендорам (производителям оборудования):

 

Это означает, что нам доверено право от лица производителя принимать клиентское оборудование в период гарантийного срока для проведения диагностики и ремонта с обязательным прохождением контрольных тестов и необходимого оформления в базах производителя. Такое право получает сервисный центр после обучения специалистов с ежегодным повышением квалификации и ее подтверждением, после оценки ресурсов (мощностей, площадей, оборудования и т.п.)

А также это означает, что выданная авторизация подтверждает высокий уровень профессионализма инженеров в части знания техники производителя для проведения ВСЕХ видов ремонта – как гарантийных, так и после окончания гарантийного периода.

Что же важно знать потребителю, у которого в период гарантийного срока вышло из строя оборудование и ему нужно сдать его в ремонт? Что нужно с собой принести в СЦ и как подготовить оборудование к сдаче в ремонт?

  • Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве, так какни вендор, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта.
  • Для сдачи в гарантийный ремонт желательно приносить оборудование в заводской упаковке с документами на покупку и заполненным гарантийным талоном. Но, в случае, если есть проблемы с упаковкой можно принести только документы.
  1. Квитанция о приеме оборудования для сервисного обслуживания (с проверкой гарантии) -данный документ является обязательным документом -разовым договором, заключаемым между СЦ и потребителем в момент сдачи оборудования в ремонт
    Квитанция о приеме оборудования в гарантийный ремонт
  2. Выдержки из договора сервис — центра ООО «Сервисная Фабрика» с производителем АСУС– информация для потребителей
    Выдержки из договора АСУС

Отзывы:

Виктория от 30.01.2018
В связи со своей профессией мне часто приходится сталкиваться с ремонтом техники (в основном, это компьютеры, принтеры, сканеры и все то, что активно читать дальше...
Анастасия от 07.01.2018
После нового года в офисе нашей компании полетело 3 компьютера. С ремонтом самостоятельно мы не справились, поэтому пришлось обратиться к сотрудникам Сервисного Центра. читать дальше...
Виктор от 23.11.2017
Мне пришлось обратиться в «Сервисную фабрику» по гарантийному случаю – мой телефон стал выключаться спустя неделю после покупки. Механических повреждений не было, и читать дальше...
Евгений Олегович от 06.10.2017
«Сервисная фабрика» на ул.Фабричной стала для меня местом, которое я рекомендую всем своим знакомым без сомнений. Я уже на собственном опыте убедился, что читать дальше...

Все отзывы

Наши авторизации: